Информация к новости
  • Просмотров: 79
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 17-01-2018, 19:40
17-01-2018, 19:40

18 января отмечается День образования немецкого рейха (Reichsgründungstag)

Категория: Жизнь замечательных людей

Точнее будет сказать, что 147 лет назад, 18 января 1871 г., был создан Второй рейх. В этот день в Версальском дворце под Парижем Отто фон Бисмарк (Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен) в присутствии немецких князей зачитал текст провозглашения прусского короля германским императором. Это был триумф политики объединения Германии «железом и кровью» великого немецкого государственного деятеля Бисмарка. Германская империя объединила политически все государства с немецким населением (25 государств с 40 млн. немцев), за исключением Австрии, Люксембурга и Лихтенштейна.
В начале XIX века германские земли были частью Священной Римской империей германской нации. В неё входили десятки государственных образований. Наиболее мощными были Пруссия, Саксония, Бавария, Вюртемберг и особенно Австрия, являвшаяся крупнейшим государственным образованием в Священной Римской империи. Эти государства формально находились в подчинении императора и имперского сейма, но фактически обладали полной независимостью. Главными центрами притяжениями и традиционными соперниками были Австрия и Пруссия.



Провозглашение Германской империи в Версале. Отто фон Бисмарк в белом в центре картины


Особенно остро германский вопрос встал после ликвидации Священной Римской империи в 1806 году, то есть когда Наполеон ликвидировал «Первый рейх». Германские княжества вошли в Рейнский союз, который входил в сферу влияния империи Наполеона. В 1813 году, после поражения армии Наполеона в битве под Лейпцигом, Рейнский союз распался. Вместо него был создан Германский союз из 38 немецких государств, включая Пруссию и немецкую часть Австрии.

Вплоть до образования Второго рейха конкурировали два варианта решения германского вопроса: малогерманский (под главенством Пруссии) и великогерманский (под главенством Австрии). Однако великогерманский вариант был сложнее, так как Австрийская империя включала в себя большое количество территорий с иными этносами, многие из которых имели свой опыт государственности. Кроме того, в этот период Пруссия значительно усилилась политически и экономически. Территория Пруссии в период наполеоновских войн почти удвоилась за счёт анклава на Рейне, северной части королевства Саксония и польских земель.
10 декабря 1870 года рейхстаг Северогерманского союза по предложению канцлера Северогерманского союза Бисмарка переименовал Северогерманский союз в Германскую империю, конституцию Северогерманского союза — в конституцию Германской империи, а пост президента Северогерманского союза — в пост германского императора. Бисмарк организовал письмо от германских государей с просьбой прусскому королю Вильгельму I принять из их рук императорскую корону. 18 января 1871 года в Версальском дворце под Парижем Бисмарк в присутствии немецких князей зачитал текст провозглашения прусского короля германским императором. Так возник Второй рейх.

В состав Германской империи вошли участники Северогерманского союза и южногерманские государства, а также отторгнутые от Франции Эльзас и Лотарингия. Мечта Бисмарка осуществилась — он создал единое германское государство. На континенте появилась новая мощная держава — Германская империя с населением 40 млн. человек и 1 млн. армией. В целом национальное объединение Германии было прогрессивным явлением, так как была ликвидирована вековая раздробленность германских земель и народные массы выиграли от этого, став жителями мощной и процветающей державы. Сильный импульс к развитию получили экономика, культура, образование и наука.
Информация к новости
  • Просмотров: 2 910
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 25-12-2016, 06:11
25-12-2016, 06:11

115лет со дня рождения Марлен Дитрих

Категория: Жизнь замечательных людей

Существуют актрисы, которые прекрасно вживаются в роли. Есть такие, кто радует глаз не одного поколения зрителей. А бывают редкостные личности, меняющие само представление об экранном образе и заставляющие женщин во всем мире подражать их стилю, манерам, походке, жестам… Одним из таких феноменов была немецкая и американская актриса Марлен Дитрих. Но эта удивительная женщина оказала сильнейшее влияние еще и на мир моды, а самое главное – на женское самосознание. Дитрих представала перед публикой как коктейль из противоположных качеств: была одновременно и неприступна, и соблазнительна; невинна и порочна; подчеркнуто женственна и при этом проявляла мужской характер. И всё это – без грамма вульгарности.
115лет со дня рождения Марлен Дитрих

Она не любила срезанные цветы, предпочитая им разного рода зелень. Она была требовательна и не уступала ни на йоту. Она обожала белый цвет и меха. Считала свой брак "скучнейшим", но при этом провела в нем 52 года…
Мари Магдалена родилась недалеко от Берлина в семье офицера полиции 27 декабря 1901 года. С самого детства у девочки обнаружились способности к музыке, и как следствие, параллельно со школой в ее жизни появилась скрипка.
Уже тогда она мечтала о сцене, и следующим этапом стала школа актерского мастерства Макса Рейнхардта. Дальше – небольшие роли в кордебалете в берлинских театрах и третьесортных фильмах и… ожидание чуда.
Несмотря на молодость, Марлен, с присущей немцам точностью, четко представляла свой план восхождения на киноолимп: ей нужно сильно сбросить вес (а для этого нужно было бросить поглощать пирожные и чечевичную похлебку, которые она обожала), перекраситься из шатенки в блондинку и… встретить своего Пигмалиона.
Как говорится, когда сильно чего-то хочешь, желание исполняется. "Пигмалионом" стал Йонас Штернберг (который войдет в историю кино под именем Джозефа Фон Штенберга), который уже давно искал актрису на главную роль в своем фильме Голубой ангел (1930).
Фильмография Марлен Дитрих насчитывала уже два десятка картин, когда она появилась в ревю «Два галстука». Сама по себе эта работа не была примечательной, но именно ее посмотрел режиссер Джозеф фон Штернберг и позвал актрису сыграть главную роль в мюзикле «Голубой ангел». И эта картина в мгновение ока превратила Марлен в мировую звезду. Фильм создал тот самый образ, который десятилетия спустя будет ассоциироваться у зрителей с именем Дитрих. После феноменального успеха немецкой киноленты актриса подписывает долгосрочный контракт с голливудской компанией «Парамаунт» и уезжает в Америку.
Ее любили самые выдающиеся мужчины того времени - Кларк Гейбл, Фрэнк Синатра, Эрих Мария Ремарк, Эрнст Хемингуэй… Она любила их руки и губы, так как считала, что все остальное – просто приложение к мужчине. А еще она любила Жана Габена и была готова следовать за ним на край света: на фронт, на передовую. Она готовила ему луковый суп и петуха в вине, заставляла читать книги… Он отвечал взаимностью, но был невероятно ревнив (между влюбленными даже случались драки, но при случае Марлен вполне могла отправить Жана в нокаут – спасибо Хему, научившему ее паре приемов из бокса). Даже когда он оставил ее и женился на другой, она продолжала бывать в тех же ресторанах, что и он, посещать те же выставки и мероприятия.
...Ее похоронили рядом с могилой матери, хотя она и купила для себя место напротив могилы любви всей своей жизни – Жана Габена…

Несколько цитат Марлен Дитрих:

… Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком…
… Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!..
… О поцелуях: Не тратьте их понапрасну, но и не подсчитывайте…
… Когда люди говорят: “Я сделал все что мог”, это значит, что они недооценивают себя…
Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом…
… Настоящий друг – это человек, которому можно позвонить в четыре часа утра…
Информация к новости
  • Просмотров: 1 866
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 11-09-2016, 21:02
11-09-2016, 21:02

КОРОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ

Категория: Жизнь замечательных людей

Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в предместье Лондона, в семье кузнеца. С 13 лет он начал работать в книжной лавке - вначале посыльным, а затем - подмастерьем переплетчика. Он трудился с раннего утра до вечера, а в свободное время читал книги, которые переплетал. Огромное впечатление произвела на него книга госпожи Марсе «Беседы о химии». Прочитав ее, он открыл для себя новый мир и начал проводить дома первые эксперименты, чтобы проверить факты, о которых рассказывала Марсе.
КОРОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ

В 1810 году Фарадею повезло — он посетил четыре публичные лекции одного из ведущих английских химиков того времени, профессора Королевского института, сэра Хэмфри Дэви. Свои конспекты этих лекции, написанные красивым почерком, Майкл переплел в кожу и отправил сэру Дэви вместе с просьбой предоставить ему работу в лаборатории.
Мечта его сбылась - ученый пригласил Фа¬радея на собеседование, после которого молодой человек бы принят лаборантом в Королевский институт.
В 1813 году Дэви берет Майкла с собой в долгое путешествие по Европе. Фарадей помогает наставнику в химических и физических экспериментах, которые Дэви проводит в лабораториях Италии и Франции, участвует во встречах с известными учеными, например, Ампером и Гей-Люссаком. За 18 месяцев кругозор и знания Фарадея настолько рас-ширились, что по возвращению в Лондон он был переведен на должность ассистента. Научная деятельность целиком захватила Фарадея. Он все дни проводил в лаборатории института, стремясь в совершенстве овладеть искусством экспериментирования. И это ему удалось в полной мере: впоследствии в ученом мире он заслужил славу «короля экспериментаторов».
К тридцати годам он сделал много важных открытий: работы по сжижению газов, получение новых органических углеводородных соединений (в частности, бензола и бутилена).
В 1824 году он был избран членом Лондонского Королевского общества. Через год назначают директором лаборатории Королевского института.
В начале 30-х годов XIX века великий физик совершил самые значительные открытия. Важней-шее из них — закон электромагнитной индукции, носящий его имя.
17 сентября 1831 года Фарадей получил электрический ток с помощью магнита. Он нашел способ получения электричества без использования батарей, и таким образом заложил основу современному веку электричества.
24 ноября 1831 года Фарадей выступил в Королевском обществе с докладом: «Опытные исследования по электричеству» о проведенных экспериментах. Его открытия легли в основу электротехники, явившись отправной точкой для создания электрогенераторов и электродвигателей.
Прагматичные бизнесмены того времени не могли его понять. Однажды канцлер казначейства посетил Институт и в сопровождении Фарадея совершал по лабораториям экскурсию, которая завершилась демонстрацией классического эксперимента по электричеству. Конечно же, он задал вопрос: «Но Фарадей, мой дорогой, какая от всего этого польза?» Ученый тут же произнес в ответ свои знаменитые слова: «Сэр, вполне вероятно, что в скором времени вы сможете обложить это налогом!»
Наряду с работами по электромагнетизму Фа-радей провел серию экспериментов по электролизу. Он открыл и сформулировал основные законы электролиза, а также ввел сохранившуюся до сих пор терминологию, например, термины: анод, катод, электролиз и электрод. Физическая постоянная — число Фарадея — и сегодня широко применяется в электрохимических расчетах.
Ему не было еще и 50 лет, когда неожиданный недуг поразил его: он начал терять память. Он еще читал лекции и занимался в лабораториях, но... «...Я шесть недель работал для того,— записывает он,— чтобы получить какие-нибудь результаты... Самое скверное то, что, рассматривая свои старые заметки, я убедился, что все эти результаты получены мною еще восемь или девять месяцев назад, но я совершенно про них забыл».
Год за годом болезнь прогрессирует, и вот но-вое признание в письме: «Я забываю, какими бук-вами изобразить то или иное слово на бумаге...»
Ему выпала долгая и трудная старость, в которой болезнь год от года сужала круг его забот и страстей. 12 марта 1862 года он записал свой последний опыт - № 16041. Потом сам, вспомнив далекую юность, переплел лабораторные журналы...
25 августа 1867 года Майкл Фарадей умер в кресле за рабочим столом.
Много лет спустя русский физик Столетов на-пишет: «Никогда со времен Галилея свет не видал стольких поразительных и разнообразных открытий, вышедших из одной головы, и едва ли скоро увидит другого Фарадея...».
Информация к новости
  • Просмотров: 1 146
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 10-08-2016, 22:39
10-08-2016, 22:39

ШАЛОМ. ОТТО!

Категория: Жизнь замечательных людей

В такую иронию судьбы невозможно поверить, но придется! Фашистский агент 007 Отто Скорцени, который стоял за самыми знаменитыми секретны-ми операциями Третьего рейха, прожил такую удивительную жизнь, что в ее финале вынужден был работать на Моссад!
Модный бар в Мадриде. Приятная музыка, роскошный интерьер, дорогие коктейли. У стойки сидит Отто Скорцени, пожилой мужчина очень высокого роста со шрамом во всю щеку, и блондинка средних лет.
ШАЛОМ. ОТТО!
Они явно не первый год вместе, возможно, даже женаты. Этот вечер для них обычная рутина, оба немного скучают и с любопытством посматривают по сторонам. Вскоре к стойке подходит со вкусом одетый респектабельный мужчина лет сорока с юной подругой, и бармен представляет их скучающей паре. Выясняется, что все они земляки, родом из Германии. Завязывается оживленный разговор, и Отто с удовольствием отмечает, что господин в отлично сшитом костюме разговаривает с австрийским акцентом, точно так же, как и он сам, а его хорошенькая спутница - премилая барышня, которая уже через пять минут во весь рот заливисто хохочет и явно кокетничает с новым знакомым. Жена Отто, Ильзе, тоже не чувствует себя обиженной и с удовольствием принимает знаки внимания от галантного земляка. Как и положено немцам, встретившимся на чужбине, вся компания напивается и впадает в добродушную сентиментальность. В этот момент респектабельный господин и его спутница, смутившись, признаются, что они проездом в Мадриде, утром попали в неприятнейшую историю - их обокрали. Скорцени, который живет в Испании уже много лет, со всей радушностью приглашает приятную пару в гости. Веселая поездка в такси, еще немного алкоголя в гостиной, и вот, когда градус перекрестного флирта, казалось, достиг предела, галантный гость, подняв глаза от колена разомлевшей хозяйки, неожиданно обнаружил дуло револьвера прямо перед своим носом.
- Я знаю, кто вы, - совершенно спокойным голосом сказал Отто Скорцени, взводя курок. - Вы - агенты Моссада. И вы пришли меня убить.
Респектабельный господин, которого звали Джо Раанан, не теряя самообладания, медленно поднял руки ладонями кверху.
- Вы правы лишь наполовину, - произнес он. - Мы действительно были присланы известной вам организацией. Однако, если бы мы хотели вас убить, поверьте, мы не стали бы тратить время на выпивку. Мы пришли, чтобы сделать вам очень заманчивое предложение о сотрудничестве...
После окончания Второй мировой войны Отто Скорцени был арестован. Однако то ли потому, что он согласился сотрудничать с американской разведкой, то ли потому, что обвинения были хлипкими, ему удалось избежать осуждения в ходе послевоенных трибуналов. Все же у следствия оставались претензии к «правой руке Гитлера», и Скорцени заключили в тюрьму в Дармштадте. Оттуда в июле 1948 года Отто блестяще организовал свой побег из-под стражи. Операцию помогли осуществить им же натренированные для операции «Гриф» агенты СС, переодетые в форму американских конвойных и замечательно говорившие по- английски.
Фашистский суперагент переправился в дружественную Испанию и зажил там с виду безобидной жизнью пенсионера. Правда, ходили слухи, что в свободное от коктейлей и прогулок время пенсионер является координатором испанского подразделении секретной сети ODESSA, целью которой была переправка нацистских офицеров, находившихся в розыске, из Европы в Латинскую Америку.
Но в целом жизнь его была омрачена только одним - постоянным ожиданием появления Симона Визенталя и людей из Моссада. Скорцени знал, что его грешная фашистская голова стоит на почетном месте в знаменитом списке «охотника за нацистами».
Приятную пару тем вечером в баре Мадрида Отто раскусил почти сразу. Однако, к его удивлению, Джо Раанан обратился к Скорцени действительно с деловым предложением - помочь Моссаду вычислить и уничтожить немецких ученых, которые работали над военной антиизраильской программой Египта. Израильтянам нужен был кто-то, кому эти ученые доверяли бы. И они готовы были пойти на самые удивительные компромиссы. Отто выслушал это предложение, усмехнулся в ответ на обещание баснословного вознаграждения и сказал, что ему нужно только одно - исчезновение его имени из списка Визенталя. Моссад уверил в своем содействии. Скорцени сказал, что любимый агент Гитлера готов выступить на стороне независимого государства Израиль.
Кстати, сыны Израилевы поступили с присущей им лукавостью: к Визентапю никто и не подумал обращаться! Просто по счастливой случайности до Отто Скорцени у «охотника за нацистами» так и не дошли руки. Хоть и обманутый, однако же абсолютно счастливый старый фашист спокойно дождался своей естественной смерти.
Обстоятельства этой истории стали известны совсем недавно, спустя сорок лет после смерти Отто, в ходе журналистского расследования, проведенного в Израиле.
11 сентября 1962 года немецкий ученый Хейнц Крюгг - талантливейший конструктор военных ракет, который работал на Гитлера в 30-х годах, затем отказался от приглашения послужить США и согласился работать с Египтом, - бесследно исчез.
Он знал, что за ним охотятся израильские агенты. Получал неоднократные угрозы, в его лабораторию присылали посылки с бомбами, и вообще жизнь профессора была достаточно нервной. Так что однажды он не выдержал и решил найти себе телохранителя из доверенного круга. Судьба (в виде инициативных агентов Моссада, как нам стало известно сейчас) свела его с самым замечательным, по мнению профессора, вариантом: почти двухметровым Отто Скорцени, истинным арийцем и любимым агентом Гитлера. Увы, ирония судьбы иногда бывает слишком жестокой.
Скорцени впервые встретился с Крюггом на своем автомобиле. Они договорились поехать в тихое и безопасное место, чтобы обсудить условия дальнейшего сотрудничества по охране профессора и его лаборатории. В тихом безопасном лесочке недалеко от Мюнхена Крюгг был пристрелен, растворен в кислоте, закопан и посыпан лимонником, чтобы ни одна ищейка и ни один дикий зверь не мог докопаться до его останков. Об этой смерти так бы никто и не узнал, если бы не болтливость некоторых агентов Моссада, решивших разболтать тайны давно минувших дней журналистам - может, в назидание потомкам, а может, нежелая уносить такую замечательную историю в могилу.
Завершив одну из самых удивительных своих операций, суперагент Скорцени снова удалился на покой в Испанию, где и жил в полном умиротворении до 1970 года, когда у него обнаружили рак. Через пять лет Отто сдался своему последнему врагу. На его похоронах присутствовали многие офицеры СС, и, говорят, они открыто приветствовали героя нацистским салютом. В сторонке одиноко стоял тихий гость в черных очках, который явился инкогнито. Это был агент Моссада Джо Раанан, тот самый респектабельный господин из мадридского бара.
Информация к новости
  • Просмотров: 349
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 14-06-2016, 21:58
14-06-2016, 21:58

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Категория: Жизнь замечательных людей

БЕРЛИNETZ поздравляет своего давнего читателя Торопова Анатолия Михайловича с Днем рождения.
14 июня 2016 года Анатолий Михайлович вместе с читателями нашего портала отмечает свое 88-летие.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ


Мурзавецкий , "Волки и овцы", А.Н. Островский


Коллектив портала поздравляет именинника и желает доброго здоровья, хорошего настроения и новых встреч со своими зрителями.
Анатолий Михайлович Торопов - советский и российский актёр театра и кино. Народный артист Российской Федерации (1999).

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

На встрече во Владимире с руководством Владимирской области


Анатолий Торопов служит в Малом театре более 60 лет. В 1952 году окончил Высшее театральное училище им. М.С.Щепкина и был принят в труппу Малого театра. Помимо работы в театре выступает с чтецкими программами, включающими рассказы А. П. Чехова. На протяжении многих лет был членом общества «Знание» и Общества книголюбов.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ


60-лет службы в Малом театре


Признание и награды
Орден «Знак Почёта» (1974), Орден Дружбы (2006), Заслуженный артист РСФСР (1965), Народный артист Российской Федерации (1999),
Почётные грамоты Верховных Советов Азербайджанской ССР и Эстонской ССР, Лауреат конкурса чтецов, посвящённого 175-летию со дня рождения Н. В. Гоголя, Памятная медаль Росвоенцентра «Патриоты России» (2011) — «за отличие в патриотической деятельности».
Роли в театре
Сезон 1952-1953 гг.
«Без вины виноватые» А. Н. Островского — Лакей у Дудукина (здесь и далее по данным сайта театра[2])
«Волки и овцы» А. Н. Островского — Лакей Купавиной
«Горе от ума» А. С. Грибоедова — Гость
«Великая сила» Б. С. Ромашова — Студент института
«Наш современник» К.Паустовского — Мужчина в театре
«Северные зори» Н.Никитина — Командир
«Тайная война» В.Михайлова и Л.Самойлова — Американский офицер
«Дорога свободы» Г.Фаста — 2-й телеграфист
1953 — «Живой труп» Л. Н. Толстого — Зритель в суде (ввод)
1953 — «Евгения Гранде» О. де Бальзака — Адольф (ввод)
1953 — «Иван Грозный» А. Н. Толстого — Скоморох, горожанин(ввод)
1953 — «Иначе жить нельзя» А. В. Софронова — Август (ввод)
1953 — «Стакан воды» Э.Скриба — Придворный кавалер
1953 — «Доходное место» А. Н. Островского — 1-й чиновник (ввод)
1953 — «Шакалы» А.Якобсона — Гарри (ввод)
1953 — «Стакан воды» Э.Скриба — Офицер (ввод)
1954 — «Порт-Артур» А. Н. Степанова и И. Ф. Попова — Офицер (ввод)
1954 — «Опасный спутник» А. Д. Салынского — Стёпа (ввод)
1954 — «Иван Рыбаков» В. М. Гусева — 1-й юноша
1954 — «Волки и овцы» А. Н. Островского — маляр (ввод)
1955 — «Ванина Ванини» по Стендалю — Гость на балу (ввод)
1955 — «Крылья» А. Е. Корнейчука — Колхозник (ввод)
1955 — «Опасный спутник» А. Д. Салынского — Миша (ввод)
1955 — «Макбет» Шекспира — Раненый сержант
1956 — «Опасный спутник» А. Д. Салынского — Лётчик (ввод)
1956 — «Крылья» А. Е. Корнейчука — Каган (ввод)
1956 — «Доктор философии» Бранислава Нушича — Милорад
1956 — «Живой труп» Л. Н. Толстого — Курьер в суде (ввод)
1957 — «Село Степанчиково и его обитатели» по Ф. М. Достоевскому — Видоплясов (ввод)
1957 — «Иван Рыбаков» В.Гусева — Кудрин (ввод)
1957 — «Когда горит сердце» В.Кина — Майба
1957 — «Когда горит сердце» В.Кина — Юхим (ввод)
1958 — «Почему улыбались звезды» А. Е. Корнейчука — Тимофей Шпак (ввод)
1958 — «Ярмарка тщеславия» У.Теккерея — Исидор
1959 — «Веер леди Уиндермир» О.Уайльда — Пианист, мистер Дамби
1959 — «Веер леди Уиндермир» О.Уайльда — Сесиль Грехем (ввод)
1960 — «Песня о ветре» А. Л. Вейцлера, А. Н. Мишарина. Режиссёр: В. И. Коршунов — Михаил
1960 — «Живой труп» Л. Н. Толстого — Мельников, цыган (ввод)
1960 — «Любовь Яровая» К. А. Тренёва — пьяный офицер (ввод)
1961 — «Живой труп» Л. Н. Толстого — офицер (ввод)
1961 — «Порт-Артур» И.Попова и А.Степанова — Генерал Танака (ввод)
1961 — «Иванов» А. П. Чехова — Гость (ввод)
1962 — «Коллеги» В. П. Аксёнова и Ю. М. Стабового. Режиссёр: В. И. Коршунов — Карпов
1962 — «Крылья» А. Е. Корнейчука — Марченко (ввод)
1962 — «Волки и овцы» А. Н. Островского — Мурзавецкий
1963 — «Бабьи сплетни» Карло Гольдони — Арлекин
1964 — «Главная роль» С. И. Алёшина — Администратор
1965 — «Умные вещи» С. Маршака — Подручный хозяина умных вещей
1966 — «Человек бросает якорь» И. Касумова. Режиссёр: В. И. Коршунов — Мурад
1966 — «Маскарад» М. Ю. Лермонтова — старик (ввод)
1966 — «Твой дядя Миша» Г. Мдивани — Семён
1967 — «Ревизор» Н. В. Гоголя — Гибнер (ввод)
1967 — «Джон Рид» Е. Симонова — Патриччио
1967 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского — одессит (ввод)
1967 — «Доктор философии» Б. Нушича — Благое(ввод)
1967 — «Маскарад» М. Ю. Лермонтова — Шприх (ввод)
1968 — «Мои друзья» А. Корнейчука — Гулька (ввод)
1969 — «Золотое руно» А. Гуляшки — Парашкевов
1970 — «Растеряева улица» по Г. И. Успенскому — Прохор
1971 — «Каменный хозяин» Л. Украинки — Сганарель (ввод)
1973 — «Пучина» А. Н. Островского — Переярков
1973 — «Свадьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина — Щебнев (ввод)
1974 — «Достигаев и другие» М. Горького — Лесогонов (ввод)
1975 — «Касатка» А. Н. Толстого — Желтухин (ввод)
1975 — «Вечерний свет» А. Н. Арбузова — Взъерошенный мужчина
1976 — «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана — Вольфганг(ввод)
1976 — «Вечерний свет» А. Н. Арбузова — Шнейдер (ввод)
1977 — «Золотые костры» И. Штока — Шкарников (ввод)
1977 — «Господа Головлевы» М. Е. Салтыкова-Щедрина — Павел Владимирович (ввод)
1978 — «Любовь Яровая» К. А. Тренева — Фольгин(ввод)
1978 — «Плутни Скапена» Мольера — Аргант (ввод)
1978 — «Мамуре» Ж. Сармана — Орас
1980 — «Ивушка неплакучая» М. Н. Алексеева — Курдюков(ввод)
1981 — «Возвращение на круги своя» И. Друцэ — толстовец(ввод)
1981 — «Берег» Ю. В. Бондарева — Алекс (ввод)
1981 — «Целина» по книге Л. И. Брежнева — шофер
1983 — «Картина» Д. Гранина — Бадин
1983 — «Мой любимый клоун» В. Б. Ливанова — Димдимыч (ввод)
1983 — «Дикий Ангел» А. Ф. Коломийца — Крячко (ввод)
1983 — «Мамуре» Ж. Сармана — Антуан (ввод)
1984 — «Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островского — Чебаков(ввод)
1984 — «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Городулин
1985 — «Лес» А. Н. Островского — Счастливцев (ввод)
1986 — «Иван» А. Кудрявцева — Гришка (ввод)
1986 — «Царь Фёдор Иоаннович» А. К. Толстого — Федюк Старков (ввод)
1986 — «Человек, который смеется» В. Гюго — Баркильфедро
1987 — «Холопы» П. П. Гнедича — Автоном Крючков
1988 — «Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Монфлери (ввод)
1988 — «Без вины виноватые» А. Н. Островского — Шмага (ввод)
1989 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — начальник станции (ввод)
1990 — «Доходное место» А. Н. Островского — Досужев (ввод)
1990 — «Недоросль» Д. И. Фонвизина — Цифиркин (ввод)
1990 — «Князь Серебряный» А. К. Толстого — Василий Блаженный
1992 — «Хищники» А. Ф. Писемского — Кн. Янтарный (ввод)
1993 — «Не было ни гроша, да вдруг алтын» А. Н. Островского — Тигрий Львович (ввод)
1994 — «Преступная мать, или Второй Тартюф» Бомарше — господин Фаль
1995 — «Царь Иоанн Грозный» А. К. Толстого — Гарабурда
1995 — «Царь Борис» А. К. Толстого — Гермерс (ввод)
1996 — «Горячее сердце» А. Н. Островского — Барин (ввод)
1996 — «Волки и овцы» А. Н. Островского — Мурзавецкий (ввод)
1996 — «Волки и овцы» А. Н. Островского — Павлин Савельевич (ввод)
1998 — «Лес» А. Н. Островского — Бодаев
1998 — «Конёк горбунок» П.Ершова — Отец (ввод)
1999 — «Воскресение» Л. Н. Толстого — лохматый старик (ввод)
1999 — «Коварство и любовь» Ф.Шиллера — Миллер (ввод)
1999 — «Король Густав Васа» А.Стриндберга — Ингель Ханссон
2000 — «Царь Федор Иоаннович» А. К. Толстого — Голубь, отец (ввод)
2001 — «Лес» А. Н. Островского — Карп (ввод)
2001 — «Лес» А. Н. Островского — Милонов (ввод)
2002 — «Корсиканка» Ирижи Губача — Гурго (ввод)
2003 — «Старый добрый ансамбль» Ирижи Губача — Бедя
2004 — «Горе от ума» А. С. Грибоедова — Князь Тугоуховский (ввод)
2004 — «Свадьба, свадьба, свадьба» (по произведениям А. П. Чехова) — Ревунов-Караулов
2006 — «Ревизор» Н. В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин — Растаковский

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ


Рождение творческих планов на отдыхе в Гамбурге


ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ


Из семейного архива Торопова А.М.


Фильмография
1959 — Хмурый Вангур — Николай Плетнёв
1960 — Северная повесть
1963 — Собаки — Сварт
1968 — Барсуки — Карасев
1968 — Угрюм-река — Шапошников
1972 — Приваловские миллионы — Заплатин
1973 — Волки и овцы
1974 — Хождение по мукам — Акундин
1976 — Ярмарка тщеславия — Исидор
1976 — Пучина — Переярков
1979 — Мамуре — Орас
1988 — Холопы — Автоном
1998 — Царь Иоанн Грозный
Информация к новости
  • Просмотров: 467
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 12-03-2016, 15:33
12-03-2016, 15:33

Нобелевский лауреат Светлана Алексеевич о наиболее значимом. Цитаты.

Категория: Жизнь замечательных людей

Я еще не обжила это состояние (положение Нобелевского лауреата). Но, во всяком случае, свободного времени у меня нет, и это очень грустно. Я, скорее, человек-одиночка, человек стола, я хотела бы сидеть и тихонько писать, думать. Хотя публичность дается мне легко (я в четвертом поколении - из учительской семьи, книги и разговоры - это, в общем-то, моя среда существования), но чтобы писать, надо очень много быть одному.
Нобелевский лауреат Светлана Алексеевич о наиболее значимом. Цитаты.
Информация к новости
  • Просмотров: 361
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 8-03-2016, 14:36
8-03-2016, 14:36

Д. Гранина наградят 17 марта в Берлине

Категория: Жизнь замечательных людей

Известный писатель Даниил Гранин удостоился премии имени Фридриха-Йозефа Гааза за вклад в развитие отношений между Германией и Россией. Об этом в понедельник сообщила немецкая неправительственная организация "Германо-Российский форум" (ГРФ).
Торжественная церемония вручения награды пройдет 17 марта в Берлине в отеле "Адлон". Сам лауреат по состоянию здоровья присутствовать на ней не сможет. Как ожидается, на мероприятии выступит вице-канцлер, министр экономики и энергетики ФРГ Зигмар Габриэль.
Д. Гранина наградят 17 марта в Берлине
Информация к новости
  • Просмотров: 774
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 27-02-2016, 20:58
27-02-2016, 20:58

В 2016 году исполняется 150 лет со дня смерти Фридриха А. ДИСТЕРВЕГА

Категория: Жизнь замечательных людей

В 2016 году исполняется 150 лет со дня смерти знаменитого немецкого педагога Фридриха Адольфа Вильгельма ДИСТЕРВЕГА (1790-1866).
Популярным стала его фраза «плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
В 2016 году исполняется 150 лет со дня смерти  Фридриха А. ДИСТЕРВЕГА
Информация к новости
  • Просмотров: 562
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 16-12-2015, 14:19
16-12-2015, 14:19

Ламберт Краэ - художник, коллекционер, педагог

Категория: Жизнь замечательных людей

Ламберт Краэ (нем. Lambert Krahe 1712—1790) — немецкий художник, коллекционер, преподаватель живописи.

Ламберт Краэ - художник, коллекционер, педагог
Информация к новости
  • Просмотров: 1 393
  • Автор: berlinetz
  • Дата: 16-01-2015, 17:33
16-01-2015, 17:33

Владимир Малахов: мастер театральной столицы Европы

Категория: Жизнь замечательных людей

Вечный вопрос, кто творит историю – отдельная личность или личность выдвигается событиями, по нашему взгляду, из числа тех, которые вряд ли разрешатся.
Конечно, без революции не было бы Наполеона, без Наполеона XIX век пошел бы по иному руслу. Так, наверное, не будь перестройки талант Владимира Малахова реализовался бы иначе, по иному пути развивалось бы балетное искусство в Берлине.
Владимир Малахов: мастер театральной столицы Европы
Назад Вперед